Клан B0rnForGlory


Воскресенье, 19.05.2024, 11:07


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Маг - Форум Клана B0rnForGlory | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Клана B0rnForGlory » ¤Библиотека RIFT » Рассы и Классы » Маг
Маг
MordoBoyДата: Понедельник, 10.10.2011, 10:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Blades Of Lone Lands
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Mage

С незапамятных времен духи, существа и сгустки энергии из элементальных планов формировали Телару такой, какая она есть сейчас. Смертные всегда наблюдали за теми, кто перемещался по измерениям, призывая силу элементов, и постепенно начали использовать их технику, закладывая основу своей тайной магии. Исследуя и экспериментируя, древние волшебники учились управлять стихиями, не присягая при этом никаким божествам или духам. После освоения основ магии они сосредоточили свои исследования на отдельных стихиях, раскрывая потенциал первобытных сил, направляемых умелой рукой.

Игровой процесс:
Владея разрушительными заклинаниями, маги издалека могут поразить противника, игнорируя любую броню. Хотя маги известны в основном своими поражающими силами, некоторые из них специализируются на заклинаниях исцеления и поддержки.

Маг должен тщательно управлять потоками маны, которую они получают из измерений, чтобы она не кончилась в самый неподходящий момент. С произнесением каждого заклинания энергия просачивается в Телару, накапливаясь вокруг Мага в виде зарядов, которые он может потратить на сотворение самых мощных спеллов. Эти сильные заклинания могут потратить сразу все накполенные заряды, либо потреблять их все время, пока поддерживаются.

Экипировка:
Искусство плетения заклинаний не позволяет Магам носить тяжелую броню, ограничивающую движения, поэтому им приходится носить легкие тканевые одеяния. Хотя ткань не дает хорошей защиты, но истинная защита Мага - это его разум. Для фокусирования своих магических сил Маги используют различные зачарованные предметы: жезлы, посохи, тотемы. В ближнем бою Маги могут пользоваться кинжалами и короткими мечами.
Души мага

Warlock - сильный маг, который специализируется на нанесении урона, и в то же время обладает способностями самолечения, что дает ему хорошую живучесть и делает его подходящим классом для PvP или соло путешествий.

Pyromancer - волшебник, использующий огонь для нанесения повреждений как соло целям, так и целым группам врагов, применяя для этого целый арсенал огненных спеллов.

Stormcaller - как и Pyromacer, специализируется на уничтожении врагов, но использует для этого стихии воды и воздуха. Наносит массовый урон, замораживает и замедляет врагов.

Elementalist - одинаково эффективно управляет энергиями измерений и своими боевыми питомцами. Наносит большие повреждения, имеет способности контроля и АоЕ урона. Одна из основных душ как при прокачке, так и в рейдовых билдах.

Necromancer - душа, полагающаяся на силу своего питомца для уничтожения врагов. Использует ДоТы (спеллы, наносящие повреждения с течением времени), может лечится, благодаря чему является одним из лучших классов для соло.

Chloromancer - специалист в изцелении как себя, так и союзников. Обладает способностями АоЕ лечения и зачастую может заменить клирика и справиться с ролью основного лекаря, нанося при этом приличный урон врагам.

Archon - маг поддержки. Специализируется на дебаффах врагов и усилении своих союзников. Раскрывается в рейдах и сложных походах, где его баффы оказывают существенную поддержку всей команде. Для соло - не слишком жизнеспособен.

Dominator - властелин контроля. В его арсенале самые разнообразные способности для выведения противников из строя, запугивания и отражения ударов обратно во врагов, что наряду со способностью использовать мгновенные заклинания на ходу, делает его одним из лучших классов для PvP.

Archmage - PvP душа.
 
MaaelДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Blades Of Lone Lands
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Умения Чернокнижников
Количество вложенных очков - Название - Эффект
0 - Void Bolt - Основной ударный навык прямого урона. Долгий каст можно уменьшить талантами, что только увеличивает вашу убойность.
0 - Live Leech - Первый навык-дот. Наносит урон при попадании и потом с течением времени. Лечит на часть нанесённого урона. Если вы здоровы лечения не поступает(по крайней мере не замечено). По мере развития соответствующих талантов вступает в симбиоз с предыдущим умением - каждое попадание Void Bolt обновляет эффект заклинания и приносит свежие жизни магу.
2 - Dark Touch - Ещё один дот, отличный от предыдущего тем, что не лечит мага при уроне по врагу, но может быть использован на бегу, ибо колдуется мгновенно. При глубоком развитии ветки приобретает вторую жизнь.
4 - Dark Armor - Стандартная броня мага. Защиты не даёт, но атакующий получает повреждения за свои нападки. Не самое полезное дело, но ничем не мешает на персонаже.
6 - Sacrifise Live: Mana - Пожертвуйте жизненную силы на благо магической. Пригодится в походах. Соотношение 15% за 15%
8 - Reconstruct - Использует накапливаемые во время боя заряды, постепенно восстановит ваши жизни. Активное заклинание. При перемещении, выполнении какого-либо действия, использования всех зарядов или получении удара каст прерывается. Но в подземельях или при прокачке вполне неплохо, ибо быстро лечит, и не требует маны.
10 - Neddra's Strength - Увеличение выносливости персонажа на определённое количество. Действует 1 час. Можно накладывать на других.
12 - Fear - Привет WoW! Старая добрая пугалка, но в отличии от коллеги выдерживает чуть больший урон, а именно 5% от максимальных жизней врага.
14 - Wither - Снижает скорость врага на 70% на 8 секунд. Просто и со вкусом. Однако он колдуется 1.5 секунды, что снижает его ценность.
16 - Devouring Shadow - Массовый активный дот. В подземельях основная атака по площади. Минусы такие же как и у всех активный навыков.
18 - Sacrifise Live: Damage - 15% вашего здоровья превращаются в 10% увеличенного урона на 15 секунд. Откат правда составляет 2 минуты, но это не так страшно.
20 - Mortality - Несколько необычный дот. Активный навык. Использует заряды. Урон наносится на расстоянии до 4х(примерно) метров. Количество жертв ограниченно 5ю. Весь урон превращается в жизни. Откат минута. Вывод - экстренное лечение в случае если окружили.
20 - Neddra's Might - Аналогично Neddra's Strength, но действует сразу на всех союзников в радиусе 35 метров от мага.
26 - Warlock Armor - Аналогично предыдущей броне, но в отличии от неё лечит на нанесённые врагу повреждения. При взятии нужных талантов дополнительно увеличивает вашу силу заклинаний, что положительно сказывается на уроне и лечении ваших заклинаний. Для опытных.
32 - Choke - Молчанка. Просто и без изыска.
38 - Defile - Весьма хороший дот. Расходует заряды во время действия, НЕ запрещает их накопление и наносит хороший урон. Всегда кидайте на врага, когда есть заряды.
44 - Mass Fear - Пугалка с поправкой на массовку.
51 - Empowered Darkness - Вершина мастерства чернокнижника. Расходуя ваши заряды и запрещая их накопление, этот навык увеличивает ваш урон на 75%(!). Существенная прибавка, не правда-ли? Учитывая скорость получения зарядов при нужных талантах, будет на вас почти всегда пр походах по подземельям. Что тут сказать - награда для истинных чернокнижников.

Добавлено (10.10.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Таланты Чернокнижников
Количество рангов/положение в иерархии(каждые 5 очков вы получаете возможность использования следующего ряда в иерархии)
3\1 - Improved Live Leech - Увеличивает урон и получаемое лечение от заклинания Live Leech. Открывает доступ к некоторым талантам в будущем. Берите если используете это заклинание.
5\1 - Magical Affinity - Увеличивает скорость набора зарядов на 5% за каждый ранг. Полезно всем.
3\1 - Improved Void Bolt. Снижает время каста Void Bolt на 8% за ранг. При полном развитии Void Bolt приобретает время каста лишь 1.5 секунды, что благоприятно сказывается на вашем уроне, но только если вы активно используете этот навык. Берите в зависимости от стиля игры.
2\2 - Lingering Pain - упомянутый выше симбиоз заклинаний. При попадании заклинания Void Bolt по цели, на которой наложен эффект Live Leech, этот эффект будет обновлён. Требует полного развития таланта Impoved Live Leech.
5\2 - Opprtunity - Даёт вашим заклинаниям сделать следующее заклинание мгновенным. Мелочь а приятно. Если ничего больше не нужно - берите. Истинным чернокнижникам можно обойтись и без него(если только вы не решите развить все таланты).
1\2 - Neddra's Torture - Талант-заклинание. Снижает магическую защиту цели на 7%. Колдуется 1 секунду, откат 20 секунд.
1\3 - Draining Bolt - Талант-заклинание. Наносит урон врагу и исцеляет на половину нанесённого урона. Колдуется мгновенно, что может быть удобно в пвп, ибо можно сколдовать на бегу. Откат 30 секунд.
3\3 - Neddra's Influence - Увеличивает урон ДоТов, наносящих урон смертью на 5% сразу и на 0.5% за каждое вложенное в душу очко. Действует и на заклинания других душ, если такие имеются.
5\3 - Vitality - За каждое вложенное в талант очко увеличивает ваше количество жизней за 2%.
5\4 - Potency - За каждое вложенное в талант очко увеличивает ваш шанс критического удара заклинаниями на 1%
1\4 - Neddra's Grasp - Талант-заклинание. Проклятие, наносящие цели урон при каждом действии помимо передвижения.
1\4 - Dark Fury - Талант-заклинание. Наносит урон и оглушает на 0 секунд(звучит глупо, но на деле полезно сбить колдовство враждебному магу). Колдуется мгновенно, откат 30 секунд.
5\5 - Dark Power - За каждое вложенное в талант очко увеличивает ваш урон заклинаниями на 2%
1\5 - Shadow Life - Талант-заклинание. На 20 секунд увеличивает ваше максимальное количество жизни на 50%, После чего увеличивает на половину от получившегося значения жизней. Откат 3 минуты. (Пример - максимальное ваше количество жизней - 100, а текущее количество жизней - 25. При произнесении заклинания ваши максимальные жизни увеличиваются до 150, а вы получаете лечение на 75 единиц. По окончанию действия заклинания, ваше максимальное количество жизней снова становится равным 100.)
3\5 - Improved Dark Fury - Увеличивает длительность оглушения на 0.5 секунд за каждое вложенное в талант очко.
5\6 - Improved Warlock Armor - За каждое вложенное в талант очко увеличивает вашу силу заклинаний на 2%, пока вы находитесь под действием Warlock Armor
1\6 - Radiate Death - Талант-заклинание. При произнесении на цель, на которую наложены эффекты Neddra's Grasp или dark Touch, обновляет их время действия и накладывает эти эффекты на 6 целей в радиусе 10 метров от первоначальной. Откат 25 секунд. Для тех кто избрал чернокнижника как основная душа - обязательная программа.
1\7 - Neddra's Essence - На 7 секунд уменьшает получаемый урон на 80%. Используется в экстренных случаях, когда больно настучали по голове и смерть дышит вам в лицо. Откат 3 минуты.

Добавлено (10.10.2011, 22:36)
---------------------------------------------
Итак. Сегодня мы разберём такую громкую в названии душу как Чернокнижник, он же Warlock. Сразу отметаем привычного всем умам варлока из WoW, данный господин не повелевает демонами, не приносит врагов в жертву огню. Его стихия - смерть, и только, а сам он глубокий отшельник, полагающиеся только на свои силы. Однако это не значит что эта душа привязана к этому типу урона. Благодаря своим талантам, она является универсальным подспорьем для любого мага.
Конечно вы можете использовать его как второстепенную душу для вашего мага, для получения бонусов, даваемых его талантами, а можете использовать его как основу.

Безусловно необходимы полностью развитые таланты Improved Void Bolt, Improved Live Leech и его производная Lingering Pain.
Эти таланты усиливают ваш начальные навыки - Void Bolt и Live Leech, которые станут вашим основным оружием для истребления враждебной флоры, фауны и вообще большинства враждебных и не очень представителей этого мира. Остальные навыки развиваем постепенно, но я бы посоветовал вам вложить часть очков в душу Доминатора, для увеличения вашего интеллекта, а следовательно и силы заклинаний, или же смешать его с некромантом для получения помошник-скелета, который будет на первых парах прикрывать вашу хрупкую(или не очень, если вы гном) тушку. Хотя никто не запрещает смешивать эти души. Но опять таки всё зависит от вашего стиля игры.
Я не зря упомянул некроманта. Присмотритесь, какую стихию он использует? Правильно, смерть. Следовательно упомянутый выше талант так же будет усиливать и навыки некроманта. Задумайтесь.

Ваш покорный слуга, не кривя душой, тоже изучал запретные мрачные искусства, и потому может предложить вам Следующий вариант развития.
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0zsvw.x0V.eeMhoVVxz.xtfz0z
Благодаря естественным навыкам чернокнижника, мёртвому слуге и недюжему интеллекту, вы сможете основательно комфортно путешествовать по миру Телары. Почему я предлагаю именно этот вариант? Перечислю по порядку.
Помошник. Да, как и было сказано выше, именно он поможет вам на вашем пути к истинной силе тьмы.
Высокий интеллект и возможность внушать врагу страх или же заставить его забыть все обиды которые вы ему причинили, что поможет вам контролировать поле битвы.
Переливание крови. Да, тьма может не только убивать, но и давать жизнь. Помощь в трудную минуту всегда вызовет благодарность авантюристов и друзей.
Поглощение благословений, которыми закрываются ваши враги и соперники поможет вам в битвах.
Вы сможете насылать свои проклятья сразу на местность а не на одного конкретного врага, что позволит портить кровь любому, кто ступит на эту землю.
У вас будет возможность отражать во врага его ворожбу.
И конечно же вы можете покарать ваших врагов, выпивая из них жизнь и присваивая её себе, являя им всё ваше жуткое величие.
И конечно же ваши проклятья, снедающие ваших врагов и любого кто встанет против вас.

Конечно вы не обязаны слушать старика, и можете избрать свой извилистый магии путь. Но не стоит недооценивать тех, кто ставит на карту свои жизни, изучая саму Смерть.
Всего хорошего вам, и помните о чём мы говорили.

Сообщение отредактировал Maael - Понедельник, 10.10.2011, 22:34
 
Форум Клана B0rnForGlory » ¤Библиотека RIFT » Рассы и Классы » Маг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz